DataLife Engine > Новости Москвы > Новую услугу начали тестировать в контактном центре Стройкомплекса Москвы

Новую услугу начали тестировать в контактном центре Стройкомплекса Москвы

Сотрудники единого контактного центра (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы начали консультировать девелоперов и горожан по вопросам, связанным со строительством. Об этом в пятницу, 15 апреля сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы. Так, специалисты в зависимости от запроса могут разработать для застройщиков дорожную карту. На данный момент идет выработка схемы взаимодействия с профильными ведомствами.— Пошаговую инструкцию будут готовить сотрудники контакт-центра по согласованию с профильными органами исполнительной власти, финальную версию направят заявителю по электронной почте. В ней будет прописана последовательность действий с указанием сроков прохождения каждого этапа, инстанций для обращения и со списком необходимых входящих и результирующих документов, — пояснил глава департамента градостроительной политики города Сергей Левкин.Он добавил, что заявитель может получить помощь в прохождении необходимых процедур, а также проконсультироваться со специалистами на любом этапе. ЕКЦ столичного Стройкомплекса работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, телефон кол-центра: + 7 499 401-01-01, передает официальный сайт мэра Москвы. 13 апреля сообщалось, что сервисом автоматического подбора мер поддержки за первую неделю его работы воспользовались почти 20 тысяч предпринимателей. Читайте также: Андрей Бочкарев: Стройки в Москве полностью обеспечены необходимыми материалами

Высокотехнологичное производство стройматериалов откроют в Зеленограде

Андрей Бочкарев перечислил меры поддержки строительной отрасли



Вернуться назад