DataLife Engine > Новости Москвы > Москвичи решили более 100 тысяч вопросов в сфере ЖКХ с помощью mos.ru

Москвичи решили более 100 тысяч вопросов в сфере ЖКХ с помощью mos.ru

Жители Москвы с начала работы на mos.ru единого диспетчерского центра (ЕДЦ) направили в сервис «Вызов мастера» более 100 тысяч заявок по вопросам ЖКХ. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы в пятницу, 15 июля. — Сейчас все больше москвичей предпочитает обращаться в ЕДЦ именно через онлайн-сервис на mos.ru. Это удобно: заявку можно подать с любого электронного устройства за несколько кликов и отслеживать ее статус в личном кабинете. Большинство заявок, поступивших в ЕДЦ через сервис, касается неисправности освещения в подъезде. Также в числе востребованных тематик — работа лифтов, теплоснабжение и электрика, уборка в подъезде, — пояснил заместитель главы департамента информационных технологий города Роман Урнышев. В департаменте ЖКХ столицы добавили, что сервис «Вызов мастера» позволяет быстро реагировать на заявки горожан и эффективно решать вопросы в сфере городского хозяйства. На официальном сайте мэра Москвы добавили, что обратиться в ЕДЦ можно с помощью платформы «Электронный дом», портала mos.ru, а также позвонив на горячую линию. С 1 июля в России платежи за коммунальные услуги в среднем вырастут на 3,5–5 процентов. Согласно решению правительства, каждый российский регион вправе самостоятельно определять максимальные индексы удорожания услуг. «Вечерняя Москва» узнала, как можно сэкономить на коммуналке.



Вернуться назад