DataLife Engine > Новости Москвы > Маск: Twitter теряет выручку из-за давления на рекламодателей

Маск: Twitter теряет выручку из-за давления на рекламодателей

Социальная сеть Twitter столкнулась с масштабным падением выручки из-за давления, которое оказывают активисты-общественники на рекламодателей. Об этом сообщил американский предприниматель и новый владелец компании Илон Маск в пятницу, 4 ноября.Многие компании отказались от размещения своей рекламы в социальной сети после того, как ее купил Маск.По словам бизнесмена, в политике модерации контента ничего не изменилось вопреки существующим опасениям. Однако активисты давят на рекламодателей, что влияет на доходы компании, передает РИА Новости.— Мы сделали все, чтобы успокоить активистов... Они уничтожают свободу слова в Америке, — сказал Маск.Сделка по покупке компании Twitter Илоном Маском завершилась 28 октября. Предыдущее руководство в лице генерального директора Парага Агравала и финансового директора Неда Сегала уже покинуло штаб-квартиру в Сан-Франциско.После этого Маск распорядился рассмотреть вопрос разработки платной верификации страниц в социальной сети Twitter.Работа над этой функцией проходит в круглосуточном режиме. Это необходимо для более точного представления видения Маска в данном вопросе.



Вернуться назад