Последние новости

10:00
Более 790 тыс раз москвичи воспользовались онлайн-прикреплением к поликлиникам в 2024 году – Москва 24, 12.01.2025
22:00
Шесть зебр погибли при пожаре в зоопарке в Белгородской области – Москва 24, 11.01.2025
18:00
Продолжительность отключений энергии в ПМР сократят до 3 часов в сутки 12 января – Москва 24, 11.01.2025
14:00
Временные ограничения введены в аэропортах Ульяновска и Самары – Москва 24, 11.01.2025
08:00
Ограничения на работу аэропортов Казани, Нижнекамска и Ульяновска сняты – Москва 24, 11.01.2025
22:00
Администрация Байдена передаст команде Трампа около 4 млрд долларов для Украины – Москва 24, 10.01.2025
16:00
The Economic Journal: высокий доход жен приводит к психическим проблемам у мужей – Москва 24, 10.01.2025
12:00
Fortune: Илон Маск начнет брать 800 рублей за регистрацию в соцсети X – Москва 24, 10.01.2025
08:00
Пожарный поезд направлен к пожару площадью 1,9 тыс "квадратов" в Гатчине – Москва 24, 10.01.2025
22:00
Маск: урегулирование конфликта на Украине требует сильного лидера внутри США – Москва 24, 09.01.2025
18:00
Актер Анатолий Хропов умер в Петербурге – Москва 24, 09.01.2025
14:00
Эксперт Сафонов: в России продолжится нехватка рабочей силы в 2025 году – Москва 24, 09.01.2025
08:00
Дочь Майкла Джексона рассказала о своих зависимостях – Москва 24, 09.01.2025
20:00
Пентагон: США до ухода Байдена не успеют выделить ВСУ помощь на 2 млрд долларов – Москва 24, 08.01.2025
16:00
Собянин: более 1,4 тыс аварийных бригад городских служб дежурили в праздники в Москве – Москва 24, 08.01.2025
14:00
Собянин: в проекте "Учебный день в музее" принимают участие 40 площадок – Москва 24, 08.01.2025
10:00
Собянин: прием заявок на пятый поток "Академии инноваторов" идет до 28 января – Москва 24, 08.01.2025
20:00
Трамп отказался говорить о возможности встречи с Путиным – Москва 24, 07.01.2025
16:00
Мокрый снег и ледяной дождь сохранятся в Москве до конца суток – Москва 24, 07.01.2025
14:00
Российская деревянная ладья потерпела бедствие у берегов Малайзии – Москва 24, 07.01.2025
10:00
Штурмовавший Капитолий "шаман" Ченсли заявил, что Трамп добьется мира на Украине – Москва 24, 07.01.2025
22:00
Хуситы заявили об атаке на авианосец США в Красном море – Москва 24, 06.01.2025
18:00
Стоимость биткоина превысила 100 тысяч долларов впервые с 19 декабря – Москва 24, 06.01.2025
14:00
ЦОДД спрогнозировал загруженность дорог в январе 2025 года – Москва 24, 06.01.2025
10:00
Почти 36 тыс кв метров акватории Керченского пролива очищено от нефтепродуктов – Москва 24, 06.01.2025
22:00
Шесть человек пострадали при атаке дрона ВСУ в Харьковской области – Москва 24, 05.01.2025
18:00
ЦОДД напомнил о закрытии движения в районе храма Христа Спасителя 6 и 7 января – Москва 24, 05.01.2025
12:00
Собянин: у станций метро "Кленовый бульвар" и "Яхромская" открылись новые выходы – Москва 24, 05.01.2025
10:00
Временные ограничения введены на работу аэропортов Нижнекамска, Ижевска и Перми – Москва 24, 05.01.2025
22:00
Bild: ВС РФ может войти в Днепропетровскую область через несколько недель – Москва 24, 04.01.2025
Больше новостей

Эксперт назвал самые эффективные каналы связи с банками – Москва 24, 18.05.2023

Новости Москвы
87
0

В банки необходимо обращаться только через официальные каналы связи. Контактная информация находится на сайте самого банка, или на сайте Центробанка, рассказал кандидат экономических наук Лазарь Бадалов в интервью радио Sputnik.

"К официальным каналам связи с банком могут относиться почтовый адрес, номер телефона, страницы в мессенджерах и социальных сетях, электронная почта, сайт и мобильное приложение", – рассказал эксперт.

Он уточнил, если возник вопрос о блокировке доступа к приложению или банковской карте, тогда необходимо позвонить на горячую линию банка и пообщаться с менеджером.

Бадалов считает, что для спорных ситуаций подходят все официальные каналы связи, однако письменная в этих случаях наиболее удобная. Необходимо, чтобы у клиента "остались следы общения с банком". Это нужно для обращения в суд или другого способа для оспаривания действий банка.

При переписке через мессенджеры клиенту следует сделать скриншот, а при личном посещении банка попросить сотрудника сделать копию обращения и отметить дату регистрации.

"Лучше всего обращаться в банк по нескольким каналам связи: письменное обращение в офис, письменное обращение по электронной почте, через мессенджеры. Возможно, стоит разместить сообщение в социальных сетях, где оно будет видно широкому кругу пользователей, чтобы вызвать некую общественную реакцию", – сказал Бадалов.

Он заметил, что в социальных сетях банки реагируют на сообщения быстрее, чтобы не испортить свою репутацию.

Ранее в Сбербанке сообщили, что обращения клиентов в кредитную организацию из-за списания бонусов "Спасибо" в одностороннем порядке не несут массовый характер. В пресс-службе банка подчеркнули, что списание бонусов, как правило, происходит при нарушении правил программы или по истечении срока их хранения.

Бонусы списывают лишь тогда, когда имеются аргументы, подтверждающие нарушение правил программы "СберСпасибо" и правил акций партнеров.

Мобильное приложение для сервисов Сбербанка снова пропало из App Store

экономика


0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: