После завершения текущих проектов по строительству московского метро, его развитие будет пересмотрено. Об этом в субботу, 3 июля, заявилзаместитель мэра Москвы в правительстве города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.— Есть разумные, целесообразные этапы по строительству метро. С 1936 года по 2010-й было построено порядка 305 км метро, не считая веток депо. Это 178 станций. Мы с 2011 года построили 177 км и 60 станций подземного метро, и мы сюда также прибавляем 30 станций МЦК – это фактически наше наземное метро, потому что оно работает по режиму, близкому к метро, — отметил он в интервью «Russia Today» на Московском урбанистическом форуме. По его словам, в дальнейшем не планируется в таких масштабах строить новые ветки метрополитена. Власти города сосредоточатся на «более тонких настройках» — продлять существующие линии и соединять их между собой. — Мы 90 станций построили, порядка 25-30 планируем в ближайшие четыре года, и буквально в течение двух лет мы спланируем новые проекты – уже за пределами первого, мощнейшего этапа, для того чтобы начинать тонкие настройки, — отметил заммэра.Также он уточнил, что будут строить не единичные станции, но в гораздо меньшем масштабе, чем это происходит сейчас. Ранее Бочкарев сообщил, что Москва к 2024 году выйдет в мировые лидеры по плотности рельсового транспорта. По его словам, протяженность линий столичного рельсового транспорта, включая метро и МЦД, к 2024 году составит одну тысячу километров. Читайте также:Андрей Бочкарев: Более 700 новых объектов построят в Москве до 2024 года