Жители столицы смогут пройти в рестораны по татуировкам, изображающим их персональный QR-код. Об этом в среду, 14 июля, сообщили в пресс-службе Delivery Club. — Сервис доставки готовой еды Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов. Всего для пользователей доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя, — говорится в сообщении.Чтобы получить такую татуировку, необходимо оформить заказ на ее производство, выбрать эскиз и способ доставки. После подтвердить его у менеджера по телефону и прислать ему свой QR-код. Оформить ее можно из любого города. Татуировка временная и будет держаться две недели, она не боится воды. — Сейчас рестораны переживают не самые простые времена - до сих пор не все посетители готовы вакцинироваться и как раньше посещать заведения. С помощью нашего проекта мы хотим привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности и необходимости вакцинации, — добавили в пресс-службе. Также там отметили, что данный проект немного разрядит существующую обстановку и сделает процесс предъявления кодов разнообразнее и интереснее, передает ТАСС.Напомним, 16 июня главный санитарный врач Москвы Елена Андреева обязала провести вакцинацию от коронавируса 60 процентов работников сфер услуг и торговли, транспорта, медицины и ЖКХ.С 28 июня организации общественного питания в Москве будут запрашивать у посетителей QR-код, который подтверждает статус вакцинированного или переболевшего COVID-19 человека либо наличие отрицательного результата ПЦР-теста.QR-код можно получить в электронной медкарте на портале mos.ru, в мобильном приложении «ЕМИАС.ИНФО», на сайте «Госуслуги», в приложении «Госуслуги Стоп коронавирус» и с помощью сервиса immune.mos.ru.Читайте также:Перехватили инициативу: сексолог объяснила, как QR-коды влияют на мужскую фантазию