Последние новости

10:00
Сервис Russpass познакомит с площадками фестиваля "Пасхальный дар" – Москва 24, 19.04.2025
08:00
За ночь силы ПВО сбили 2 вражеских БПЛА над территорией России – Москва 24, 19.04.2025
20:00
Советник президента Ямпольская возглавила совет по формированию российского стиля – Москва 24, 18.04.2025
14:00
Более 140 человек спасли экипажи Московского авиацентра с начала года – Москва 24, 18.04.2025
12:00
На портале "Молодежь Москвы" заработала страница в честь 80-летия Победы – Москва 24, 18.04.2025
22:00
Трамп заявил, что США и Украина подпишут соглашение по минералам 24 апреля – Москва 24, 17.04.2025
20:00
РФ запросила консультации в СБ ООН по теме моратория на удары по энергообъектам – Москва 24, 17.04.2025
16:00
Трамп призвал главу ФРС Пауэлла покинуть пост – Москва 24, 17.04.2025
10:00
Средства ПВО сбили 5 БПЛА во Владимирской области – Москва 24, 17.04.2025
22:00
Девочка выпала из окна второго этажа школы в Москве – Москва 24, 16.04.2025
18:00
Михеев и братья Мельниковы внесены в список террористов и экстремистов – Москва 24, 16.04.2025
14:00
СФ одобрил закон о статусе ветерана для всех бойцов в Курской области – Москва 24, 16.04.2025
12:00
Диетолог Кабанов заявил, что куличи с обильной начинкой могут быть опасны – Москва 24, 16.04.2025
22:00
Белый дом: Трамп считает, что в торговом споре "мяч на стороне" Китая – Москва 24, 15.04.2025
20:00
Путин сообщил об изменении ситуации с инфляцией в России в лучшую сторону – Москва 24, 15.04.2025
14:00
Российские военные нанесли удар по украинскому военному аэродрому – Москва 24, 15.04.2025
10:00
Синоптик Тишковец: по-летнему теплые ночи ожидаются в Москве на выходных – Москва 24, 15.04.2025
22:00
Wildberries и Ozon ограничат продажу тату-наборов несовершеннолетним – Москва 24, 14.04.2025
20:00
Трамп заявил, что ждет "очень хорошие предложения" по Украине – Москва 24, 14.04.2025
16:00
Президент Эстонии Карис утвердил закон, позволяющий военным атаковать гражданские суда – Москва 24, 14.04.2025
10:00
В Москве реорганизуют 70 площадок в рамках программы КРТ – Москва 24, 14.04.2025
22:00
Пожар ликвидирован в бане и на крышах домов в Оренбурге – Москва 24, 13.04.2025
18:00
WP: США и Китай стоят на грани серьезного экономического кризиса – Москва 24, 13.04.2025
16:00
Юморист Петросян опроверг сообщения о проблемах со здоровьем – Москва 24, 13.04.2025
10:00
Володин поздравил россиян с Вербным воскресеньем – Москва 24, 13.04.2025
08:00
Землетрясение магнитудой 6,1 произошло в Таджикистане – Москва 24, 13.04.2025
18:00
Переговоры Ирана и США завершены в Омане – Москва 24, 12.04.2025
14:00
Экономист Сакс: переговорный процесс РФ и США движется в сторону снятия санкций – Москва 24, 12.04.2025
10:00
Сергей Собянин поздравил с Днем космонавтики работников и ветеранов отрасли – Москва 24, 12.04.2025
22:00
Пингвин в коробке стал причиной крушения вертолета в ЮАР – Москва 24, 11.04.2025
Больше новостей

Более 40 миллионов звонков поступило в ЕДЦ за шесть лет

Новости Москвы
218
0

Единый диспетчерский центр Москвы принял более 40,5 миллиона звонков за шесть лет. Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства столицы.

В ЕДЦ можно обратиться по телефону, с помощью сервиса на портале mos.ru, платформы "Электронный дом". Чаще всего жители жаловались на неисправность освещения, лифтов, задавали вопросы по очистке мусоропровода, работе отопительных приборов и системе водоснабжения.

Замруководителя столичного департамента информационных технологий Роман Урнышев рассказал, что ЕДЦ начал работу в мае 2016 года. Только за первый год работы центр принял около двух миллионов заявок.

"Сегодня это одна из самых востребованных городских горячих линий: только за первые четыре месяца этого года сюда поступило более двух миллионов звонков. Мы постоянно совершенствуем возможности ЕДЦ, используя для этого цифровые технологии", – поведал Урнышев.

По его словам, операторы могут быстрее консультировать горожан благодаря внедрению интерактивной базы знаний.

В ЕДЦ можно обратиться из-за неполадок с электричеством или сантехникой, необходимости уборки в подъезде и на придомовой территории, а также по другим вопросам ЖКХ. Около 80% обращений решаются в день звонка.

В департаменте ЖКХ подчеркнули, что благодаря ЕДЦ в Москве налажено взаимодействие между жителями и коммунальными службами.

"Человека, застрявшего в лифте, должны освободить в течение 30 минут с момента поступления заявки. На починку осветительных приборов в подъезде дается 12 часов. Упавшее во дворе дерево должны убрать максимум за сутки, а починить неисправное освещение в подъезде – за 12 часов (максимально 24 часа)", – рассказали в департаменте.

Принимать заявки жителей помогает виртуальный ассистент, который уже обработал свыше 1,7 миллиона звонков. Он оповещал о начале отопительного сезона, принимал обращения по вопросам теплоснабжения и уборки снега.

Ранее заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что платформа "Электронный дом" является для жителей столицы единым окном по вопросам управления и содержания многоквартирного дома. Она отметила, что в этом году усовершенствуют систему отправки обращений граждан в Мосжилинспекцию, Фонд капитального ремонта, префектуры и управы, что дополнительно упростит взаимодействие с этими организациями.

В России вступил в силу новый регламент работы диспетчеров службы "112"

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: