Более 50 тысяч запросов принял и обработал голосовой помощник мобильного приложения «Моя Москва». При этом ассистент ответил на 78 тысяч обращений. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий во вторник, 18 января. В ведомстве отметили, что ежедневно виртуальный помощник обрабатывает свыше 10 тысяч заявок. — Недавно мы добавили полезные функции — оплату коммунальных услуг и передачу показаний счетчиков воды и электроэнергии для квартир, так как это одни из самых востребованных услуг в приложении. Мы разрабатываем голосовой ассистент на все случаи жизни: он может не только проконсультировать пользователей, но и поговорить с ними, — заявили в пресс-службе. При этом горожане с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) также могут получить услуги с помощью ассистента. Однако в настоящий момент помощью голосового помощника могут воспользоваться лишь 50 процентов пользователей. Для этого необходимо озвучить свою проблему, после чего робот обработает заявку и откроет окно для получения услуги, пишет официальный сайт мэра Москвы. Также новые возможности появились у робота-ассистента Единого диспетчерского центра (ЕДЦ). Теперь жители города могут обратиться к виртуальному помощнику по поводу отключения электричества, неисправности осветительных систем в подъездах или фонарей и неубранного во дворах снега. Читайте также: Сервис «Досудебное обжалование» стал доступен на mos.ru
Участники МИК решили более 500 задач с помощь сервиса «Проекты и потребности»
Наталья Сергунина: Более 40 корпораций стали партнерами столичной программы для стартапов «Московский акселератор»