Новые станции столичного метро имеют уникальные конструкции, нестандартный формат их строительства необходим из-за расположения близлежащей инфраструктуры или для организации удобных пересадок. Об этом Сергей Собянин сообщил в своем телеграм-канале.
"О столице часто говорят – "город на семи холмах". Москва действительно стоит на бугристой местности, пересеченной реками. Это вызов для проектировщиков метро, которым необходимо учесть особенности ландшафта", – поделился мэр.
В качестве примера Собянин назвал самые необычные станции:
"Мичуринский проспект" Солнцевской линии – первая полуподземная станция в Москве, имеет три уровня. Одна путевая стена глухая, а часть второй – стеклянная, с панорамным видом на город;
"Ольховая" Сокольнической линии – однопролетная станция мелкого заложения. Обе путевые стены отделяют ее от автомобильной части тоннеля;
"Нижегородская" – кросс-платформенная станция, работающая одновременно на Некрасовской и Большой кольцевой линиях метро. Это единственная в РФ пятипролетная станция с четырьмя путями в одном зале.
Мэр добавил, что "Нижегородская" является частью одного из крупнейших московских вокзалов, объединившего несколько видов транспорта, в том числе метро, МЦК и МЦД.
Ранее Собянин рассказал о начале сборки улучшенной модификации вагонов "Москва-2020". Планируется, что данная модель начнет курсировать уже со следующего года, отметил мэр.
Новости Московского транспорта
мэр Москвытранспортметро Ещё больше новостей — в телеграм-канале Москва 24 Подписывайтесь![/i][i]