Спецпроект "Время возможностей" является частью проекта "Лето в Москве", который продлится до 7 сентября. Цель инициативы – поддержать малый бизнес и сделать досуг граждан разнообразнее, сообщает издание "Ведомости".
Город создает условия для развития бизнеса, а "Время возможностей" – один из инструментов поддержки, указала глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Кристина Кострома.
К участию в проекте приглашаются предприниматели из сферы услуг, общепита, торговли, образования, творчества, индустрии красоты, гостиничного бизнеса, культуры и спорта. Бизнесмены, желающие заявить о своем бренде и получить поддержку Москвы, могут выбрать подходящий вариант участия: провести бесплатное мероприятие или устроить сезонные акции. Более того, участники могут оформить свою площадку в стилистике проекта "Лето в Москве".
Заявки на участие принимаются с 20 мая на сайте "Лета в Москве". После успешной процедуры модерации специалист прибудет на площадку для подтверждения предоставленной информации. Со своей стороны столица предлагает предпринимателям информационную поддержку в СМИ и соцсетях, бесплатное размещение в афишах партнерских ресурсов проекта "Лето в Москве", а также продвижение на геосервисах.
Как отметила Кострома, "Время возможностей" не только позволяет рассказать о своем бизнесе, но и предоставляет возможности для его роста.
В период проведения "Лета в Москве" для бизнеса будет представлен комплекс мер, направленный на увеличение числа потребителей, повышение известности бренда и развитие их возможностей на рынке. Все желающие могут поучаствововать в оформлении фасадов и витрин в сезонной стилистике, а также претендовать на получение гранта на оформление первым 100 предпринимателям.
Эксперты рассказали о перспективах развития современного бизнеса
Сюжет: Лето в Москве бизнесэкономикагород