Пассажиры московского метро чающего всего приобретали карты, брелоки, браслеты и вкладыши с функлионалом карты "Тройка" в 2022 году, сообщается в телеграм-канале столичного Дептпанса.
Кроме того, востребованными стали чехлы для телефонов, значит, футболки и магниты.
Как уточнили в департаменте, в настоящее время популярность набирают носки с названиями станций, постеры в тубусах, попсокеты и открытки с изображениями станций метро.
Ранее сообщалось, что в метро Москвы запущены первые 10 вендинговых автоматов с брендированными сувенирами.
Уточняется, что в них можно приобрести браслеты с функционалом проездного, картхолдеры, коллекционные карты "Тройка", багажные бирки, носки.
В столичном метро запустили первый в этом году новый поезд "Москва-2020"