Последние новости

16:00
Автомобиль протаранил забор детского сада в Омской области – Москва 24, 05.06.2025
10:00
Три мадагаскарских удава появились на свет в Московском зоопарке – Москва 24, 05.06.2025
08:00
Московские предприниматели собрали тонны гумпомощи для участников СВО – Москва 24, 05.06.2025
20:00
Трамп обсудил с Путиным атаку Киева на аэродромы в РФ – Москва 24, 04.06.2025
16:00
Спецпроект "Время возможностей" поддержит московских предпринимателей – Москва 24, 04.06.2025
10:00
Один человек погиб при стрельбе в Торонто – Москва 24, 04.06.2025
22:00
Фидан заявил, что Москва и Киев пришли к согласию о новом раунде переговоров – Москва 24, 03.06.2025
20:00
В ГД внесли проект о запрете иноагентам учреждать СМИ с контентом для детей – Москва 24, 03.06.2025
16:00
Изготовивший мощную бомбу агент спецслужб Украины задержан в Крыму – Москва 24, 03.06.2025
10:00
Финансист назвал три способа вложить 100 тыс рублей – Москва 24, 03.06.2025
22:00
Потомок династии Романовых и его жена-итальянка вновь стали родителями – Москва 24, 02.06.2025
18:00
Эксперт по недвижимости рассказал, как сбить цену за аренду дачи на лето – Москва 24, 02.06.2025
16:00
Начавшаяся на Земле магнитная буря усилилась до класса G3 – Москва 24, 02.06.2025
10:00
Состояние российских миллиардеров с начала года выросло на 22,6 млрд долларов – Москва 24, 02.06.2025
08:00
Силы ПВО уничтожили 162 украинских БПЛА над регионами РФ – Москва 24, 02.06.2025
18:00
ВСУ ударили ракетами Storm Shadow по промзоне в Краснодоне – Москва 24, 01.06.2025
16:00
Дроны атаковали военную часть в Иркутской области – Москва 24, 01.06.2025
12:00
РЖД выплатят родственникам погибших при аварии под Брянском по 2,2 млн рублей – Москва 24, 01.06.2025
22:00
Сергей Собянин: 103 ученика творческих школ и колледжей стали лауреатами грантов – Москва 24, 31.05.2025
20:00
Ангар и резиновая крошка загорелись в подмосковном Красногорске – Москва 24, 31.05.2025
14:00
Около 880 жителей ЮАО переехали в новые квартиры по программе реновации с начала года – Москва 24, 31.05.2025
12:00
В Подмосковье задержан подросток, устроивший дрифт на машине каршеринга – Москва 24, 31.05.2025
08:00
Трамп дал совет Макрону после инцидента с пощечиной от жены – Москва 24, 31.05.2025
20:00
Желтый уровень погодной опасности объявлен в Москве 31 мая из-за жары – Москва 24, 30.05.2025
14:00
Столица запустила градостроительную программу "Московские кварталы" – Москва 24, 30.05.2025
12:00
СК завел дело о теракте после массированной атаки ВСУ на Курск – Москва 24, 30.05.2025
08:00
Магнитная буря на Земле продолжается уже более 17 часов – Москва 24, 30.05.2025
18:00
Московские школьники завоевали половину всех наград Всероссийской олимпиады – Москва 24, 29.05.2025
14:00
Комедийные актеры Эдди Мерфи и Мартин Лоуренс породнились после свадьбы их детей – Москва 24, 29.05.2025
12:00
Собянин: в Москве открыты шесть центров лечения детей с серьезными патологиями – Москва 24, 29.05.2025
Больше новостей

Свыше 1,7 млн человек воспользовались чат-ботом Александра за четыре года – Москва 24, 17.11.2024

Новости Москвы
38
0

Свыше 1,7 миллиона москвичей воспользовались чат-ботом Александра с момента ее запуска в 2020 году, рассказал заммэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Виртуальный ассистент за это время ответил более чем на 10 миллионов обращений и собрал в базе знаний свыше 60 тысяч вопросов.

"Мы значительно расширили возможности цифрового помощника, чтобы жители могли быстрее получать нужную информацию. Сегодня в день Александра обрабатывает 15 тысяч сообщений – это в 10 раз больше, чем в 2020-м", – цитируют Ликсутова на портале мэра и правительства Москвы.

Горожане могут обратиться к Александре в любое время дня и ночи. Написать ей можно на любой платформе – в приложениях, на сайтах или в социальных сетях. Однако если запрос окажется слишком сложным, то искусственный интеллект переведет диалог на оператора, который поможет пассажиру.

В чат-бот загружена информация о работе городского транспорта и автовокзалов, аэроэкспрессов и пригородных электричек. Еще виртуальный помощник может рассказать о сервисах по прокату велосипедов и самокатов, а также о правилах эвакуации автомобилей, парковки, организации дорожного движения, услугах каршеринга и такси.

В середине сентября на станции Большой кольцевой линии метро (БКЛ) "Марьина Роща" была установлена цифровая стойка "Живое общение". С ее помощью пассажиры могут получить ответ на любой вопрос от 3D-образа чат-бота Александры, а также проложить маршрут на интерактивной схеме метрополитена.

Кроме того, стойка может в любое время проконсультировать их. Также там можно будет приобрести сувенирную продукцию, пополнить или купить проездной билет и изучить схему станции.

Новые дисплеи с обновлением в 10 секунд установили в столичном метро

технологиитранспорт

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: