Последние новости

18:00
Актер Анатолий Хропов умер в Петербурге – Москва 24, 09.01.2025
14:00
Эксперт Сафонов: в России продолжится нехватка рабочей силы в 2025 году – Москва 24, 09.01.2025
08:00
Дочь Майкла Джексона рассказала о своих зависимостях – Москва 24, 09.01.2025
20:00
Пентагон: США до ухода Байдена не успеют выделить ВСУ помощь на 2 млрд долларов – Москва 24, 08.01.2025
16:00
Собянин: более 1,4 тыс аварийных бригад городских служб дежурили в праздники в Москве – Москва 24, 08.01.2025
14:00
Собянин: в проекте "Учебный день в музее" принимают участие 40 площадок – Москва 24, 08.01.2025
10:00
Собянин: прием заявок на пятый поток "Академии инноваторов" идет до 28 января – Москва 24, 08.01.2025
20:00
Трамп отказался говорить о возможности встречи с Путиным – Москва 24, 07.01.2025
16:00
Мокрый снег и ледяной дождь сохранятся в Москве до конца суток – Москва 24, 07.01.2025
14:00
Российская деревянная ладья потерпела бедствие у берегов Малайзии – Москва 24, 07.01.2025
10:00
Штурмовавший Капитолий "шаман" Ченсли заявил, что Трамп добьется мира на Украине – Москва 24, 07.01.2025
22:00
Хуситы заявили об атаке на авианосец США в Красном море – Москва 24, 06.01.2025
18:00
Стоимость биткоина превысила 100 тысяч долларов впервые с 19 декабря – Москва 24, 06.01.2025
14:00
ЦОДД спрогнозировал загруженность дорог в январе 2025 года – Москва 24, 06.01.2025
10:00
Почти 36 тыс кв метров акватории Керченского пролива очищено от нефтепродуктов – Москва 24, 06.01.2025
22:00
Шесть человек пострадали при атаке дрона ВСУ в Харьковской области – Москва 24, 05.01.2025
18:00
ЦОДД напомнил о закрытии движения в районе храма Христа Спасителя 6 и 7 января – Москва 24, 05.01.2025
12:00
Собянин: у станций метро "Кленовый бульвар" и "Яхромская" открылись новые выходы – Москва 24, 05.01.2025
10:00
Временные ограничения введены на работу аэропортов Нижнекамска, Ижевска и Перми – Москва 24, 05.01.2025
22:00
Bild: ВС РФ может войти в Днепропетровскую область через несколько недель – Москва 24, 04.01.2025
18:00
Ученые из Сколково нашли новый способ очистки пляжей Анапы от мазута – Москва 24, 04.01.2025
14:00
Собянин: более 8,5 тыс человек поучаствовали в акции "День без турникетов" в 2024 году – Москва 24, 04.01.2025
08:00
В Госдуму внесут проект об использовании в рекламе образа многодетной семьи – Москва 24, 04.01.2025
22:00
Кот сбил украинский беспилотник в ДНР – Москва 24, 03.01.2025
16:00
Небензя заявил, что ФРГ и Япония не получат постоянное место в Совбезе ООН – Москва 24, 03.01.2025
14:00
Патриарх Кирилл предложил отмечать день возведения Москвы в ранг столицы – Москва 24, 03.01.2025
08:00
Токаев назвал Россию непобедимой в военном отношении – Москва 24, 03.01.2025
20:00
В ФБР не увидели связи между терактами в Новом Орлеане и Лас-Вегасе – Москва 24, 02.01.2025
16:00
Володин: ГД в приоритетном порядке рассмотрит закон о защите русского языка – Москва 24, 02.01.2025
12:00
Средства ПВО России сбили украинский истребитель Су-27 – Москва 24, 02.01.2025
Больше новостей

Свыше 1,7 млн человек воспользовались чат-ботом Александра за четыре года – Москва 24, 17.11.2024

Новости Москвы
20
0

Свыше 1,7 миллиона москвичей воспользовались чат-ботом Александра с момента ее запуска в 2020 году, рассказал заммэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Виртуальный ассистент за это время ответил более чем на 10 миллионов обращений и собрал в базе знаний свыше 60 тысяч вопросов.

"Мы значительно расширили возможности цифрового помощника, чтобы жители могли быстрее получать нужную информацию. Сегодня в день Александра обрабатывает 15 тысяч сообщений – это в 10 раз больше, чем в 2020-м", – цитируют Ликсутова на портале мэра и правительства Москвы.

Горожане могут обратиться к Александре в любое время дня и ночи. Написать ей можно на любой платформе – в приложениях, на сайтах или в социальных сетях. Однако если запрос окажется слишком сложным, то искусственный интеллект переведет диалог на оператора, который поможет пассажиру.

В чат-бот загружена информация о работе городского транспорта и автовокзалов, аэроэкспрессов и пригородных электричек. Еще виртуальный помощник может рассказать о сервисах по прокату велосипедов и самокатов, а также о правилах эвакуации автомобилей, парковки, организации дорожного движения, услугах каршеринга и такси.

В середине сентября на станции Большой кольцевой линии метро (БКЛ) "Марьина Роща" была установлена цифровая стойка "Живое общение". С ее помощью пассажиры могут получить ответ на любой вопрос от 3D-образа чат-бота Александры, а также проложить маршрут на интерактивной схеме метрополитена.

Кроме того, стойка может в любое время проконсультировать их. Также там можно будет приобрести сувенирную продукцию, пополнить или купить проездной билет и изучить схему станции.

Новые дисплеи с обновлением в 10 секунд установили в столичном метро

технологиитранспорт

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: