Последние новости

23:00
Появились кадры с места ДТП, в котором погиб экс-участник The Hatters Рулев с женой
21:00
Собянин: еще два вражеских БПЛА уничтожено на подлете к Москве – Москва 24, 20.07.2025
19:00
Движение на МКАД затруднено на 3,7 километра из-за массового ДТП
17:00
Реабилитационный центр загорелся в Анапе на площади 200 квадратных метров – Москва 24, 20.07.2025
15:00
В Верховной Раде заявили о нехватке денег на повестки для 1,5 миллиона украинцев
13:00
Пашинян призвал изгнать католикоса всех армян из резиденции
11:00
Собянин: завершилось строительство школы на 1100 мест в Коммунарке – Москва 24, 20.07.2025
09:00
"Аэрофлот" сообщил об изменении расписания из-за ночных ограничений на полеты – Москва 24, 20.07.2025
23:00
«Спящий принц» Саудовской Аравии умер спустя 20 лет комы
21:00
Захарова анонсировала совместную композицию с рэпером Птахой
19:00
Собянин сообщил о ликвидации третьего БПЛА, летевшего на Москву – Москва 24, 19.07.2025
17:00
ЦИК Молдавии отказал блоку "Победа" в регистрации на парламентские выборы – Москва 24, 19.07.2025
15:00
Лес загорелся в окрестностях Запорожской АЭС
13:00
Пленный ВСУ рассказал, что киевский режим отправляет на фронт даже мертвых
11:00
"Активные граждане" выберут лучшие площадки фестиваля "Сады и огороды" – Москва 24, 19.07.2025
09:00
Рэпер Face оставил в России долги по штрафам на 127 тыс руб – СМИ – Москва 24, 19.07.2025
23:00
Собянин: Средства ПВО пресекли очередную попытку атаки БПЛА на Москву
21:00
Более 20 украинских дронов сбили над российскими регионами за четыре часа
19:00
Путин подтвердил Эрдогану настрой на дипломатическое урегулирование украинского конфликта – Москва 24, 18.07.2025
17:00
СК возбудил дело против главреда телеканала "Дождь" Тихона Дзядко – Москва 24, 18.07.2025
15:00
Чиновник из Воронежа сбил семилетнего мальчика на зебре
13:00
Более 100 экоточек по сбору электроприборов появились в Москве – Москва 24, 18.07.2025
11:00
ФАС предложила продавцам школьных товаров ограничить наценки
09:00
Овчинский: Фасадные работы корпуса детского сада начались в районе Аэропорт
23:00
Певица Бейонсе появилась в шапке-ушанке после выступления в триколоре – Москва 24, 17.07.2025
21:00
Три человека получили ожоги из-за неисправности у автобуса в Московской области
19:00
Пожарные ликвидировали открытое горение в жилом доме на юге Москвы – СМИ – Москва 24, 17.07.2025
17:00
Основательница сети кафе "Андерсон" Татулова объявлена в розыск – Москва 24, 17.07.2025
15:00
В США охотникам на питонов запретили есть их мясо
13:00
Кинорежиссер Юрий Кара скончался в возрасте 70 лет – Москва 24, 17.07.2025
Больше новостей

Свыше 1,7 млн человек воспользовались чат-ботом Александра за четыре года – Москва 24, 17.11.2024

Новости Москвы
43
0

Свыше 1,7 миллиона москвичей воспользовались чат-ботом Александра с момента ее запуска в 2020 году, рассказал заммэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Виртуальный ассистент за это время ответил более чем на 10 миллионов обращений и собрал в базе знаний свыше 60 тысяч вопросов.

"Мы значительно расширили возможности цифрового помощника, чтобы жители могли быстрее получать нужную информацию. Сегодня в день Александра обрабатывает 15 тысяч сообщений – это в 10 раз больше, чем в 2020-м", – цитируют Ликсутова на портале мэра и правительства Москвы.

Горожане могут обратиться к Александре в любое время дня и ночи. Написать ей можно на любой платформе – в приложениях, на сайтах или в социальных сетях. Однако если запрос окажется слишком сложным, то искусственный интеллект переведет диалог на оператора, который поможет пассажиру.

В чат-бот загружена информация о работе городского транспорта и автовокзалов, аэроэкспрессов и пригородных электричек. Еще виртуальный помощник может рассказать о сервисах по прокату велосипедов и самокатов, а также о правилах эвакуации автомобилей, парковки, организации дорожного движения, услугах каршеринга и такси.

В середине сентября на станции Большой кольцевой линии метро (БКЛ) "Марьина Роща" была установлена цифровая стойка "Живое общение". С ее помощью пассажиры могут получить ответ на любой вопрос от 3D-образа чат-бота Александры, а также проложить маршрут на интерактивной схеме метрополитена.

Кроме того, стойка может в любое время проконсультировать их. Также там можно будет приобрести сувенирную продукцию, пополнить или купить проездной билет и изучить схему станции.

Новые дисплеи с обновлением в 10 секунд установили в столичном метро

технологиитранспорт

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: